Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook сменил логотип. Теперь это FACEBOOK

Фото: iStock

Компания Facebook, владеющая одноименной соцсетью, а также сервисами Instagram и WhatsApp, представила свой новый логотип. Теперь он отличается от классического синего брендинга Facebook.


Новый логотип компании представляет собой ее название, написанное заглавными буквами. Цвет текста выполнен градиентом, как и у Instagram.

Изображение: официальный блог Facebook

Новый логотип появится на странице входа в Instagram и в настройках меню. Ребрендинг Facebook начался еще в июне — тогда Марк Цукерберг выразил свое недовольство тем, что не все пользователи знают, что Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook.

Ранее Inc. рассказывал, как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.