Тестирование пока ведется только в Австралии и Таиланде. Компании могут размещать свою рекламу на экране Messenger под списком недавних собеседников. У пользователей останется возможность скрыть конкретное объявление. Рекламодатели по-прежнему не будут иметь возможности отправить тому или иному человеку сообщение, если только он сам не начнет такое общение.
В Facebook отметили, что бизнес давно интересуется возможностью рекламирования своей продукции в мессенджере. С его помощью компании хотели бы общаться с клиентами, увеличить объемы продаж, повысить осведомленность своих брендов и увеличить уровень удовлетворенности потребителей.
По данным Facebook, пользователи Messenger уже на регулярной основе общаются с бизнес-компаниями, отправляя каждый месяц более 1 млрд сообщений.
Напомним, соцсеть Facebook намерена также начать показы рекламы в середине пользовательских видеороликов. Авторам видео соцсеть готова отдавать 55% от рекламного дохода (столько же отдает своим пользователям YouTube).
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru