• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook начал тестировать размещение рекламы в своем мессенджере

Тестирование пока ведется только в Австралии и Таиланде. Компании могут размещать свою рекламу на экране Messenger под списком недавних собеседников. У пользователей останется возможность скрыть конкретное объявление. Рекламодатели по-прежнему не будут иметь возможности отправить тому или иному человеку сообщение, если только он сам не начнет такое общение. 

В Facebook отметили, что бизнес давно интересуется возможностью рекламирования своей продукции в мессенджере. С его помощью компании хотели бы общаться с клиентами, увеличить объемы продаж, повысить осведомленность своих брендов и увеличить уровень удовлетворенности потребителей.

По данным Facebook, пользователи Messenger уже на регулярной основе общаются с бизнес-компаниями, отправляя каждый месяц более 1 млрд сообщений.

Напомним, соцсеть Facebook намерена также начать показы рекламы в середине пользовательских видеороликов. Авторам видео соцсеть готова отдавать 55% от рекламного дохода (столько же отдает своим пользователям YouTube).
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России