• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

«Сила ветра»: сделать яхтинг доступным и быть на одной волне с московскими банкирами и айтишниками

«Сила ветра»: сделать яхтинг доступным и быть на одной волне с московскими банкирами и айтишниками

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook начнет тестировать платную подписку на медиаконтент в октябре

Facebook планирует протестировать пейволл, который позволит изданиям монетизировать контент, в октябре. Об этом сообщает TechCrunch.

Один из топ-менеджеров компании Кэмпбелл Браун рассказал об этом в ходе саммита Digital Publishing Innovation. Позднее он подтвердил информацию изданию. «Мы находимся на ранней стадии переговоров с несколькими медиа и обсуждаем, как лучше поддерживать подписные бизнес-модели в Facebook. В рамках проекта Facebook Journalism Project мы много работали с нашими партнерами и понимаем их потребности», — пояснил Браун.

По информации издания, пользователям будут доступны только десять статей в определенном медиа. После их прочтения социальная сеть предложит читателю оформить подписку. Источник в Facebook сообщил, что медиаменеджеры расходятся во мнении относительно именно такого количества бесплатных статей, однако в социальной сети решили сделать его одинаковым для всех.

При этом медиа получат доступ к некоторым данным пользователей. Неизвестно, о каких именно данных идет речь. Также пока не сообщается, сколько будет стоить подписка и как ее можно будет оплачивать.

Ранее Inc. уже сообщал о планах соцсети ввести пейволл. Речь шла о подписке на статьи из Instant Articles — формата, который позволяет издателям публиковать статьи таким образом, что пользователи мобильных устройств могут читать их прямо в приложении.

Inc. рассказывал о том, почему некоторые крупные СМИ, в частности, американская The New York Times и британская The Guardian, отказались публиковать материалы в Instant Articles.