• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook введет 20%-ный налог для российских рекламодателей

Фото: iStock

Социальная сеть Facebook введет в России налог на добавленную стоимость (НДС) с января 2019 года. Обновление коснется рекламных аккаунтов в соцсети, для которых Россия указана как страна компании, говорится в сообщении Facebook.


Социальная сеть обещает взимать НДС при покупке рекламы вне зависимости от целей (личных или коммерческих). В компании отмечают, что при достижении порога биллинга с рекламодателя будут списывать сумму, которая будет превышать порог на 20%.

Представители социальной сети советуют рекламодателям проверить название компании, адрес и ИНН в настройках аккаунта. «Указывать ИНН необязательно, но если вы зарегистрированы для уплаты НДС и указали ИНН, он будет отображаться на ваших квитанциях об оплате рекламы, а это полезно при возмещении НДС с помощью налоговых органов России», — сообщили в Facebook.

В ноябре Inc. сообщал, что ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) попросила министра финансов Антона Силуанова и главу Федеральной налоговой службы (ФНС) Михаила Мишустина сохранить действующий в России порядок уплаты «налога на Google». Тогда гендиректор АЕБ Франк Шауфф заявлял, что из-за нового механизма взимания налога может пострадать российский бизнес.

С 1 января 2019 года в России изменится механизм уплаты «налога на Google»: зарубежному бизнесу придется вставать на учет в ФНС и самостоятельно платить налог на добавленную стоимость с электронных услуг для российского бизнеса. До 2019 года это вправе делать заказчики.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России