Новости

Facebook откажется от синего цвета в своем дизайне

Фото: iStock

Перемены коснутся не только дизайна Facebook, но и других продуктов компании — WhatsApp, Instagram и Messenger, рассказал Цукерберг. Кроме того, обновится функционал этих соцсетей, добавил глава компании.


Глава Facebook Марк Цукерберг заявил на конференции F8 в Калифорнии, что руководство компании разрабатывает редизайн своих продуктов. «В целом мы сделали так, что вам проще искать то, что вам надо, и добраться до тех функций, которые вы больше всего используете», — пояснил Цукерберг.

В новом дизайне компания почти полностью откажется от синего цвета, с которым Facebook ассоциируется с момента своего основания в 2004 году. Теперь соцсеть отдаст предпочтение белому цвету в своем оформлении — интерфейс станет светлее, а синюю плашку вовсе уберут. Цукерберг заявил на конференции, что дизайн сайта для десктопных устройств будет обновлен «в течение следующих месяцев».

Однако вовсе не отказ от синего цвета стал главным изменением в дизайне соцсети. В центре концепции редизайна — раздел групп, рассказал глава Facebook. В нем пользователь получит персонализированную подборку обновлений из всех групп, в которых он состоит. В компании отметили, что также улучшили работу алгоритмов, отвечающих за рекомендации групп.

Кроме того, в группах о поисках работы будут доступны макеты, с помощью которых работодатели смогут разместить вакансию, рассказали на конференции. Летом Facebook покажет обновленный раздел с мероприятиями.

Другие продукты компании также сильно изменились. В WhatsApp теперь бизнес сможет заводить каталоги своей продукции, в Instagram были изменены дизайн и функциональность раздела съемки видео и изображений, а в будущем в соцсети разрешат собирать деньги на благотворительность.

Messenger переделают «с нуля», чтобы приложение работало быстрее, отметил Цукерберг. Сейчас Facebook тестирует отдельное приложение Messenger для компьютеров (для ОС Windows и MacOS), которое выпустят в этом году, пообещал глава компании.

В сентябре прошлого года Facebook запустил дейтинг-сервис, сообщал Inc. В отличие от конкурентов, у компании есть данные 2,2 млрд пользователей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews