Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

«Мы против Apple и за малый бизнес». Facebook разместила в газетах рекламу с критикой Apple

Facebook выкупила полосы ведущих американских газет, New York Times, Wall Street Journal и Washington Post, чтобы раскритиковать изменения в политике конфиденциальности Apple, которые ограничат возможность собирать данные о пользователях и предлагать им рекламу. Об этом пишет Bloomberg.

С 2021 года разработчики приложений для iOS будут обязаны запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и доступ к IDFA (идентификатору устройств для атрибуции рекламы и аналитики). Эти изменения повлияют на рекламный бизнес Facebook и его партнеров, поскольку пользователи с большей вероятностью не разрешат приложению отслеживать их активность.

«Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире», — гласит заголовок объявления в американских газетах. Facebook пишет, что ее рекламными инструментами пользуется более 10 млн бизнесов, и что их владельцы высказывают опасения по поводу обновления iOS 14. Компания ссылается на исследование Deloitte, согласно которому 44% МСП начали использовать таргетированную рекламу в соцсетях во время пандемии.

https://twitter.com/DaveStangis/status/1339183289349918721?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1339183289349918721%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.fastcompany.com%2F90587124%2Ffacebook-takes-out-full-page-ads-attacking-apples-upcoming-privacy-features%3Fpartner%3Dfeedburnerutm_source%3Dfeedburnerutm_medium%3Dfeedutm_campaign%3DFeed3Afastcompany2Fheadlines28FastCompany29

«Хотя ограничение на использование таргетированной рекламы повлияет на такие крупные компании, как наша, эти изменения будут разрушительными для малого бизнеса», — утверждает Facebook. По оценкам компании, отсутствие таргетированной рекламы приведет к падению продаж в среднем на 60%.

Facebook опубликовала объявление в газетах через два дня после того, как на страницах приложений в App Store появились «ярлыки конфиденциальности», на которых указаны данные, которые собирают разработчики для рекламы, аналитики и персонализации продукта. Это может быть история браузера, покупок, геолокация, доступ к почте, фотопленке или контактам.

«Пожалуй, самая впечатляющая часть страницы с ярлыками конфиденциальности Facebook — это ее размер, — отмечает CNBC. — В телефоне она занимают несколько экранов. Создается впечатление, что Facebook собирает огромное количество данных о миллиардах своих пользователей».

Поделиться