Нововведение добавлено по просьбе представителей малого и среднего бизнеса США, которые столкнулись с проблемой поиска подходящих специалистов, рассказал изданию вице-президент рекламной платформы Facebook Эндрю Босворт.
Откликнуться на вакансию можно не переходя на посторонние сайты. Чтобы ускорить процесс, Facebook предлагает синхронизировать данные из профиля, такие как фамилия и имя человека, его местонахождение, предыдущие места работы, с онлайн резюме. Работодатели смогут ответить кандидатам через мессенджер.
Повысить охват просмотра публикаций компании смогут воспользовавшись платным продвижением постов среди пользователей конкретного региона и профессиональной сферы.
Новая функция столкнет интересы Facebook с социальной сетью для поиска работы LinkedIn. Несмотря на большое количество сайтов, занимающихся подбором вакансий, Facebook решил заработать на поведении, которое уже свойственно пользователям: часто они постят предложения о работе у себя на стене. «Мы лишь структурируем процессы, которые уже протекают в сети. Новая функция — это супер легкий и удобный инструмент для того, чтобы соединить работодателей с работниками», — подчеркнул Босворт.
Вкладка «Вакансии» будет доступна по ссылке Facebook.com/jobs
Как удержать лучших сотрудников, чтобы не заниматься поиском новых, читайте в материале Inc.