• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook поделится рекламными доходами с пользователями

Соцсеть собирается начать тестирование нового рекламного формата mid-roll. Он даст возможность пользователям, загружающим видео в Facebook, вставлять рекламу после 20-й секунды ролика. Общая длительность ролика при этом должна будет составлять не менее 90 секунд. 

Авторам видео соцсеть готова отдавать 55% от рекламного дохода (столько же отдает своим пользователям YouTube). 

По данным Facebook на начало 2016 года, ее пользователи ежедневно просматривали 100 миллионов часов видео. Но руководитель соцсети Марк Цукерберг запретил размещение рекламы в формате pre-roll, то есть перед просмотром ролика.

Согласно корпоративной отчетности Facebook за второй квартал 2016 года, ее аудитория превысила 1,71 миллиарда человек. За отчетный период выручка компании составила 6,43 миллиарда долларов, а чистая прибыль — 2,06 миллиарда долларов.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться