• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook согласился на аудит после обвинений в завышении рекламной статистики

Независимая группа аудиторов проверит функционирование инструментов рекламной статистики социальной сети. «Проведение аудита и проверки точности информации, предоставляемой нашим партнерам, мы доверяем компании Media Rating Council (MRC)», — уточнили представители компании.

По итогам проверки партнеры Facebook смогут получить доступ к данным по размещению рекламного контента, вплоть до времени отображения его на экранах пользователей до миллисекунды. 

В Facebook отметили, что планируют разработать новые подходы к отображению видео-рекламы. Цена за показ полного видео и его части будет различаться. В компании считают, что это может привлечь дополнительный интерес рекламодателей.
Фото на главной странице: Istock/Gettyimages.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса