Facebook создал кнопку для борьбы с фейковыми новостями
Социальная сеть представила новый инструмент для борьбы с фейковыми новостями. С помощью специальной кнопки в посте компания будет рассказывать об источнике публикации. Об этом говорится в сообщении Facebook.
В рамках тестирования Facebook добавит к заметкам в новостной ленте кнопку, нажав на которую пользователи смогут ознакомиться с дополнительной информацией об источнике публикации. Пользователю будут доступны ссылка на страницу издания в «Википедии», ссылка на сайт издания, связанные с этой темой статьи, а также информация о том, как другие пользователи делятся этой новостью.
Facebook
«Сегодня мы запускаем новое тестирование, которое даст людям дополнительный контекст для заметок, которые они видят в ленте новостей. Новая функция создана для того, чтобы предоставить людям инструменты, необходимые для взвешенного решения о том, какие заметки читать и каким можно доверять».
В социальной сети подчеркивают, что компания только начала тестировать новую функцию. Facebook обещает прислушаться к реакции пользователей и работать вместе с издателями, чтобы открыть пользователям доступ к контекстуальной информации.
Фейковые новости оказывают негативное влияние не только на политиков. В августе 12 из 50 громких фейковых сообщений были связаны с предпринимателями. О том, как фейковые новости влияют на бизнес, читайте на нашем сайте.
В июле программисты из исследовательского университета American University разработали игру, которая учит пользователей отличать фейковые новости. Если пользователь не справляется с заданием, то игра рассказывает, где была опубликована статья, а также объясняет, какие признаки позволяют определить фейковую новость.