Новости

Facebook предупредил о падении доходов от рекламы в третьем квартале из-за новой политики Apple

Соцсеть Facebook предупредила, что изменения, которые весной ввела Apple для сбора данных о пользователях, негативно скажутся на ее финансовых показателях в третьем квартале, пишет Forbes. На фоне этого сообщения акции компании упали на 4,3%, что является самым низким показателем с июля.

Снижение котировок указывает на обеспокоенность инвесторов сообщением о том, что Facebook признает проблемы в рекламной части своего бизнеса из-за новых правил Apple. Весной последняя выпустила iOS 14,5, которая запрашивает у пользователя согласие на сбор данных. С этого момента у пользователей появляется всплывающее окно при открытии любого приложения, которое пытается получить доступ к идентификатору рекламодателей (IDFA). Далее пользователь может согласиться или отказаться от слежки. Это привело к тому, что практически все пользователи устройств на iOS (88%) не дают согласие на сбор данных, выяснили аналитики Flurry.

Facebook ведет масштабную кампанию против Apple, в которой она настаивает, что эти правила вредят также и представителям малого бизнеса, которые не могут себе позволить проводить серьезные маркетинговые акции. Именно малый бизнес и приносит Facebook основной рекламный доход. В мае входящий в структуры Facebook мессенджер WhatsApp также вступил в конфликт с производителем iPhone. Тогда Apple могли удалить приложение из App Store за нарушение новых правил конфиденциальности пользователей. На текущий момент мессенджер по-прежнему доступен в магазине приложений.