• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook начал выпускать печатный журнал о бизнесе Grow

Изображение: Grow

Социальная сеть Facebook начала выпускать печатный журнал Grow («Рост»). Он посвящен бизнесу, пишет FIPP.


Издатели называют Grow журналом для бизнес-лидеров. Его уже начали распространять в залах ожидания для пассажиров бизнес-класса аэропорта Хитроу и на нескольких закрытых площадках в Лондоне. Тексты можно почитать на сайте журнала.

Первый номер Grow посвящен развитию нишевых брендов. На его обложке — шведский бизнесмен Оскар Олссон, креативный директор бренда одежды Nylon для миллениалов.

Соцсеть планирует выпускать журнал раз в три месяца. Никола Мендельсон, вице-президент Facebook в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, рассказал, что идея о запуске журнала появилась около полугода назад на одной из конференций.

Президент консалтинговой компании Innovation Media Consulting, приглашенный преподаватель Оксфордского университета Хуан Сеньор отметил, что такое решение Facebook выглядит странным, поскольку соцсеть сыграла огромную роль в «смерти» печатных изданий.

«Когда крупнейшая социальная сеть в мире хочет вернуть доверие к своему бренду, она запускает печатный журнал… Но подождите, разве печать не умерла? Разве Facebook ее не убила?»

Издание отмечает, что запуск Grow прошел тихо. Глава Facebook Марк Цукерберг до сих пор не дал никаких комментариев, а о финансировании Grow ничего неизвестно, как и о том, как журнал планирует зарабатывать.

У FIPP также возникли вопросы к выбору названия. На рынке уже существует журнал Grow Magazine, посвященный выращиванию марихуаны, а также ее распространению и популяризации. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться