Новости

Посол Доминиканы призвал российский фастфуд выходить на рынок страны

Посол Доминиканской Республики в Москве Ханс Данненберг считает, что качество российских закусочных не уступает западным. Он уверен, что бренды фастфуда из России могут быть популярны в стране.

Посол Доминиканской Республики в Москве Ханс Данненберг заявил в интервью «РИА Новостям», что сети российских закусочных могут быть востребованы в Доминикане. Данненберг считает, что их качество не уступает западному фастфуду, а потому призывает российские бренды выходить на рынки популярных туристических стран — Таиланда, Доминиканы или Бали в Индонезии.

«Не понимаю, почему российские предприниматели не пытаются выйти на рынки, где отдыхает много россиян. Потому что когда американцы путешествуют по миру, они часто заходят в McDonald’s перекусить, так же русские могли бы посещать кафе, к которым привыкли. Их бы посещали не только русские, но и местные жители», — сказал Данненберг.

Посол отметил, что ему нравится продукция российских бургерных Burger Heroes, FARШ и Black Star Burger. Burger Heroes Данненберг уже давно пытается вывести на доминиканский рынок.

«Я хотел бы видеть российские бренды по всему миру, как McDonald’s, который представлен в любой точке земного шара. Мне кажется, качество таких российских брендов, как Burger Heroes, FARШ и новая версия McDonald’s — “Вкусно — и точка” — позволяет им также наращивать присутствие за рубежом. Они ничем не уступают McDonald’s», — заявил посол.

Узнайте больше

29% российских компаний в 2022 году вышли на рынок КНР или планируют это сделать, следует из опроса онлайн-школы Skyeng и соцсети для профессионалов TenChat. Чаще всего о сотрудничество с КНР задумываются представители онлайн-торговли (22%), производства (13%), сельского хозяйства (9%) и логистики (8%).