Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Стартап для таргетирования рекламы First Data привлек 10 млн рублей от ФРИИ

Фото: iStock

Сервис First Data, который помогает находить аудиторию на разных площадках на основе данных по офлайн-покупкам, привлек 10 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом говорится в сообщении фонда.


Проект хочет потратить привлеченные средства на автоматизацию продукта и развитие решений на основе машинного обучения. В рамках инвестиции ФРИИ нарастит долю в стартапе с 7% до 14,75%. В фонде намерены провести финансирование одним траншем.

Компания First Data анализирует информацию пользователей о покупках для проведения таргетированных рекламных кампаний в сети. Стартап находит пользователей, похожих по поведению на тех, кто приобрел товар. Сервис показывает рекламу в Google, «ВКонтакте», а также размещает публикации на Facebook, «Яндексе» и Mail.ru.

В фонде отмечают, что стартап использует алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в целевую аудиторию. Это повышает эффективность рекламных кампаний в сети в 1,5–2 раза и снижает стоимость рекламного контакта на 20–30%.

Фонд ранее инвестировал в First Data 2,1 млн рублей. Осенью 2017 года стартап завершил акселерационную программу ФРИИ, нарастив свою выручку с 90 тыс. рублей до 5 млн рублей в месяц.

В этом году стартап организовал более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. First Data работает с холдингами ADV, GroupM, Publicis, OMD и BBDO.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews