Стартап из Берлина по экспресс-доставке продуктов Flink получил оценку в $2,85 млрд по итогам раунда финансирования на $750 млн, который возглавила американская DoorDash, сообщает TechCrunch.
Среди других участников раунда был действующий инвесторов Flink — фонд Mubadala Capital, который поддержал компанию в раунде на $240 млн. Привлеченные средства сервис планирует вложить в дальнейшее расширение присутствия, в том числе через поглощение конкурентов.
Flink — берлинский стартап, который продает продукты питания и другие предметы первой необходимости по ценам супермаркета и доставляет их менее чем за 10 минут. Сейчас стартап присутствует примерно в 60 городах в четырех странах, где обслуживает 10 млн клиентов. Компания существует всего год, ее коммерческая активность — 7 месяцев.
«Я думаю, мы смогли завоевать лидерство на рынке за такой короткий промежуток времени, потому что мы одержимы тем, как мы делаем вещи. Помимо этого, мы принесли с собой много опыта. Мы совершили очень много ошибок в других местах и надеемся, что извлекли из них уроки», — цитирует слова основателя и гендиректора Flink Оливера Меркеля.
Среди конкурентов на рынке Flink выделяются турецкий Getir, британский Zapp, а также немецкий Gorillas, который в последнем раунде смог привлечь $1 млрд. Главным инвестором выступила немецкая компания Delivery Hero. Сейчас Gorillas оценивается в $3,1 млрд, хотя в начале года претендовала на оценку в $6 млрд. Компания также вела переговоры об инвестициях с американским доставщиком еды DoorDash.