Новости

Российский маркетплейс цветочных магазинов Flowwow инвестирует $6 млн в выход на рынок Великобритании

Маркетплейс цветочных магазинов Flowwow выйдет на рынок Великобритании. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Inc. Компания инвестирует $6 млн в локализацию продукта, наем сотрудников за рубежом и маркетинговые активности.

Российский маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует $6 млн в выход на британский рынок. Деньги пойдут на локализацию продукта, наем сотрудников за рубежом и маркетинг.

Flowwow планирует сотрудничать с локальными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика, украшения и хендмейд.

По данным Statista, рынок электронной коммерции в Великобритании является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире. В среднем британцы тратят онлайн 866 фунтов (более $950) в год на человека. В 2020 году онлайн-продажи в стране выросли в 11,1 раза больше, чем офлайн.

«Английский рынок электронной торговли считается одним из самых привлекательных в мире. Несмотря на сильное лидерство компаний Amazon и eBay, мы видим спрос на уникальные товары и персонализированный подход, что открывает большие возможности для таких peer-to-peer маркетплейсов, как Flowwow», — заявил СЕО и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан.

Маркетплейс Flowwow был основан в 2014 году. Оборот компании составляет 3 млрд руб. в год, у нее есть собственная доставка и сеть магазинов по франшизе.

Flowwow лидирует в онлайн-продаже цветов в России и СНГ. Компания работает над привлечением к сотрудничеству магазинов Великобритании и инвестирует в продвижение мобильного приложения для пользователей.

Узнайте больше

В сентябре краснодарский стартап по производству робопечей Qummy привлек $3,6 млн на выход в ОАЭ и США. Компания выпускает печи для «умных» кафе без поваров и кухни. Qummy готовит еду на фабриках-кухнях, после чего замораживает блюда с помощью собственной технологии «умный лед». Клиентам требуется только разогреть еду в «умной» печи.