Участники конкурса получат возможность представить свои проекты ретейлерам, найти новых заказчиков, а также привлечь средства на доработку и масштабирование проекта. В фонде the Untitled ventures обещают предложить одному из финалистов конкурса $100 тысяч.
Чтобы принять участие в Go To Retail Tech, необходимо до 18 мая подать заявку на участие в отборе. В фонде рассчитывают, что отборе примут участие 150—200 проектов. Эксперты конкурса оценят проекты и 22 мая объявят 20 полуфиналистов конкурса. Отбор смогут пройти проекты, где уже есть команда и MVP. Кроме того, у стартапа должен быть один платящий клиент, а сама компания — быть готовой к выходу на рынок и масштабированию.
Команды, прошедшие в полуфинал, примут участие в образовательной программе, в рамках которой они смогут узнать об опыте сотрудничества с крупными игроками в ретейле, а также подготовить презентацию и подготовить выступления к финалу конкурса. В рамках этой программы (она пройдет с 23 по 28 мая) со стартапами будут индивидуально работать эксперты GoTech. Кроме того, образовательные команды примут участие в вебинарах the Untitled ventures, фонда «Сколково» и приглашенных менторов. Полуфиналисты смогут принять участие в питч-сессии Startup Village 6 июня.
В the Untitled ventures отмечают, что участники финала конкурса будут названы 1 июня, а уже 8 июня они примут участие в конференции Недели российского ретейла.
Фонд the Untitled ventures занимается посевными инвестициями в нишевые российские инновационные проекты в области облачных решений на стыке онлайн и офлайн. Фонд вкладывается только в проекты с готовым продуктом или работающим прототипом, которые находятся на стадии операционной окупаемости. Размер раунда — от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей.