Новости

Калифорнийский сервис доставки продуктов с основателем из России Food Rocket привлек $2 млн

Сервис экспресс-доставки продуктов Food Rocket привлек $2 млн от AltaIR Capital, Baring Vostok, клуба бизнес-ангелов AngelsDeck, ФРИИ и основателя компании Jiffy Артура Шамалова, сообщили Inc. в компании. К проекту в качестве инвестора и эдвайзера также присоединился Филипп Башьян, глава направления готовой еды «Яндекс.Лавки» и сооснователь «Яндекс.Шеф».

Полученные средства Food Rocket планирует направить на усиление позиций на американском рынке. Сейчас сервис работает только в Сан-Франциско. До конца 2021 года компания намерена запустить 150 дарксторов на западном побережье США, каждый из которых будет обслуживать до 25 тыс. домохозяйств.

Food Rocket запустили в 2021 году основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud Виталий Александров и бывший СОО компании Driven Deliveries Джеррин Джеймс, который отвечал за логистику и поставки в Facebook и Amazon.

Food Rocket работает по модели on demand delivery: с помощью мобильного приложения пользователи могут заказать продукты, готовую еду и товары для дома, которые курьеры сервиса доставят в течение 10-15 минут.

Сервис также использует алгоритмы на основе ИИ, которые анализируют покупки пользователей и формируют персональные рекомендации для каждого потребителя.

Дополнительно в продукте используется технология прогнозирования спроса, позволяющая оптимизировать пищевые отходы, рассказали в компании.

«Мы видим, что бизнес-модель, которую мы выбрали для Food Rocket, набирает обороты по всему миру. В США уровень конкуренции на этом рынке пока не очень высок, что дает нам возможность стать лидерами в сфере быстрой доставки продуктов и товаров для дома. Наша цель — заменить физические супермаркеты и поменять текущие привычки потребителей относительно покупки продуктов», — комментирует СЕО и сооснователь компании Food Rocket Виталий Александров.