Новости

Ford попросил поставщиков помочь остановить убытки от электромобилей: «Мы все выиграем или проиграем вместе»

Ford обращается к своим поставщикам с просьбой предложить способы уменьшения расходов. Крупные автопроизводители, включая Ford, продолжают нести убытки из-за электрических автомобилей. Автомобильная индустрия адаптируется к новой волне покупателей электромобилей.

На этой неделе Ford распространил среди своих поставщиков запчастей для электромобилей информационное письмо, в котором просил помощи в разработке мер по снижению издержек на производство электрических автомобилей. В «призыве к действию», впервые опубликованном изданием Crain, Ford обратился к своим поставщикам с просьбой совместно разработать шаги по оптимизации расходов, что позволит обеспечить необходимую конкурентоспособность на рынке электромобилей.

Эта инициатива стала частью стратегических изменений, которые автомобильные компании принимают в связи с замедлением роста рынка электромобилей в прошлом году. Крупные игроки, включая Ford, столкнулись с убытками от продаж электромобилей, и отрасль пытается решить эту проблему перед увеличением объемов производства автомобилей. Однако поставки электромобилей из Детройта не соответствуют уровню потребительского спроса, что негативно сказывается на продажах и прибыли.

Ford столкнулась с финансовыми проблемами в области электромобилей, сообщив о значительных убытках в размере $4,7 млрд в 2023 году и планируемых дополнительных потерях в $5,5 млрд в текущем году. Компания вынуждена снизить цены на электромобили и замедлить производство из-за финансовых трудностей покупателей и конкуренции со стороны Tesla. Ford просит своих поставщиков сократить издержки, касающиеся текущих и будущих электромобилей, включая Mustang Mach-E, Ford F-150 Lightning, будущий электрический пикап без названия и будущий большой внедорожник.

«Мы ждем ваши лучшие идеи по сокращению издержек, даже если ранее они были отклонены Ford, — подчеркнула Лиз Доор, руководитель отдела цепочки поставок в компании Ford, в своей внутренней записке. — Мы все вложили значительные средства в успех бизнеса электромобилей, и мы все вместе выиграем или проиграем». Представитель Ford сообщил в беседе с Business Insider, что компания продолжает стремиться обеспечить доступность электромобилей для клиентов и развивать прибыльный бизнес в сфере электромобилей.

Ford и другие крупные автопроизводители, включая Tesla, активно стараются удовлетворить запросы нового поколения потребителей электромобилей, которые сегодня становятся доминирующей аудиторией в этом сегменте. Эти клиенты, как правило, отличаются большей практичностью, стремятся к экономии и готовы внимательно рассмотреть все варианты при выборе между электрическим, гибридным или газовым автомобилем.

В последнее время гибридные технологии показывают некоторое превосходство, что, согласно высказываниям Маска, может нанести ущерб рынку электромобилей. Однако эксперты отмечают, что гибридные модели являются отличным промежуточным этапом для потенциальных будущих владельцев электромобилей. Ford все больше полагается на ассортимент своих гибридных автомобилей, продажи которых с начала года продемонстрировали впечатляющий рост. Одновременно конкурент GM, ранее планировавших отказаться от гибридных моделей, пересмотрел свою стратегию и планирует в ближайшем будущем предлагать гибридные автомобили на рынке Северной Америки.

Такие компании, как Ford и GM, активно работают над гибридными и газовыми технологиями, чтобы получить прибыль и компенсировать затраты на развитие электромобилей. Тем не менее это не означает, что они отказываются от электромобилей. Возможно, в будущем мы увидим более широкое сотрудничество между различными отраслями для снижения общих затрат на производство электромобилей.

Honda планирует инвестировать $11 млрд в промышленный комплекс по производству электромобилей в канадском Онтарио. Компания заявила, что новый EV-центр в Северной Америке будет включать в себя заводы по сборке и производству аккумуляторов, а также другие объекты для обслуживания производства полностью электрических автомобилей и автомобилей, работающих на водороде и топливных элементах.