Новости

Ford заявила о новой программе льгот, лишь бы увеличить продажи электромобилей и решить проблемы владельцев

Компания Ford Motor стремится увеличить продажи своих электромобилей, решая проблемы потенциальных клиентов с помощью новой программы, которая включает бесплатную установку домашней зарядки и другие преимущества, сообщает CNBC.

Программа «Ford Power Promise» начинает действовать для клиентов, которые приобретают или берут в лизинг новый электромобиль Ford EV, такой как пикап F-150 Lightning или кроссовер Mustang Mach-E.

Цель программы — облегчить финансовое бремя владения EV, например, необходимость в домашнем зарядном устройстве. Программа также направлена на просвещение новых владельцев EV о переходе с традиционных газовых автомобилей.

«Безусловно, мы стремимся развивать наш бизнес, но лучший способ развивать бизнес — это хорошо обслуживать наших клиентов, — сказал Марин Гьяджа, главный операционный директор подразделения Model e EV компании Ford. — Зарядка в домашних условиях — это действительно ключевой момент, но также важна уверенность в долговечности и сроке службы батареи».

Программа запускается в тот момент, когда продажи EV растут медленнее, чем многие ожидали ранее. Первые последователи устремились к этим автомобилям, но автопроизводители столкнулись с проблемами в расширении продаж для массовых покупателей из-за стоимости, инфраструктуры для зарядки и других препятствий.

По словам Гьяджа, программа Ford призвана решить многие из этих проблем. Она была задумана для решения проблемы, которую Ford называет «беспокойством перемен», играя на распространенной в отрасли концепции «беспокойства дальности хода», которая относится к страху электромобиля потерять заряд батареи между зарядными станциями.

«Мы считаем, что это очень полезно для наших клиентов, но мы также думаем, что то, как это устроено, послужит просвещением для покупателей и тех, кто только собирается приобрести автомобиль, — сказал Гьяджа. — Мы пытаемся отвлечь людей от раздумий».

Программа будет включать стандартную установку домашнего зарядного устройства второго уровня стоимостью $1,31 тыс., бесплатное круглосуточное консультационное обслуживание и помощь на дорогах в течение 5 лет или 60 тыс. миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если клиентам не понадобится домашнее зарядное устройство или они откажутся от участия в программе, им будет предоставлен денежный эквивалент в размере $2 тыс. на покупку или аренду автомобиля. Консультант и помощь на дорогах также будут доступны для нынешних владельцев Ford EV.

Предложение по бесплатной установке зарядных устройств для EV в настоящее время действует только в четвертом квартале, однако Гьяджа сказал, что компания может продлить срок действия этого предложения.

Компания также сообщила, что собирается расширить информацию о существующей 8-летней или 100 000-мильной гарантии на аккумулятор — отраслевом стандарте, о котором, по мнению Ford, многие потребители не знают, используя свои EV.

«Мы хотим убедиться, что люди понимают, что мы прикроем вашу спину, и батарея может быть обслужена», — сказал Гьяджа. Гарантия Ford на EV распространяется на все высоковольтные системы автомобиля в дополнение к батарее. На другие компоненты гарантия распространяется на 3 года или 36 тыс. миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Компания не сообщила о потенциальных расходах на новую программу «Ford Power Promise». По итогам первого полугодия Ford занял третье место среди автопроизводителей электромобилей, уступив лидеру американской индустрии Tesla и Hyundai Motor, включая ее люксовый бренд Genesis и родственную компанию Kia.

Продажа EV остается сложным уравнением для старых автопроизводителей, таких как Ford. Электромобили теряют деньги или остаются гораздо менее прибыльными, чем модели, работающие на бензине, но они помогают автопроизводителям соответствовать ужесточающимся федеральным стандартам экономии топлива и являются зоной роста для компаний.

Ранее компания Ford отказалась от выпуска электрического внедорожника и отложила выпуск новой электрической версии своего самого продаваемого пикапа F-150. Это вызвано тем, что американский автопроизводитель сосредоточился на сокращении расходов и стимулировании спроса.