С помощью сервиса компании смогут узнать пол и возраст клиентов. Кроме того, аналитический сервис предоставит информацию о покупателях, вернувшихся в магазин после первой покупки. Информацию о клиентах можно будет сравнить с конкурентами в городе, где расположена торговая точки, или же на всей территории США.
Статистика собирается с помощью приложений Foursquare и Swarm (принадлежит Foursquare). Компания также использует базу данных с адресами магазинов, которую используют более 100 тысяч приложений, включая Snapchat.
Издание подчеркивает, что аналитическая платформа от Foursquare доступна для любых ретейлеров, вне зависимости от числе торговых точек в сети.
Среди компаний, ставших первыми клиентами Foursquare Analytics, фигурируют TGI Friday’s, Taco Bell, H&M и Equinox.
Ранее Inc. сообщал, что холдинг USM Holdings Ltd Алишера Усманова вложил в проект по анализу аудитории цифровых рекламных щитов на основе искусственного интеллекта $2 млн. В феврале стало известно, что анализирующая медиатренды ирландская компания NewsWhip привлекла $6,4 млн инвестиций.