• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

ФРИИ вложит 15 млн рублей в оптимизатор рекламы в Facebook и Instagram

Leadza — выпускник бизнес-акселератора ФРИИ. Компания разработала сервис Leadza Optimizer. С помощью технологий машинного обучения он может анализировать результаты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, строить прогнозы и автоматически перераспределять бюджет с максимальной выгодой для владельца бизнеса.

«Алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а CPA (Cost-Per-Action – Ред.) снижается. Команда Leadza протестировала работу алгоритма: A/B тесты показывают, что CPA может снижаться до пяти раз», — пояснила основатель Leadza Виктория Виноградова.

Главным конкурентным преимуществом своего сервиса в компании называют прямой доступ к нему через Facebook Messenger. «Сервис связывает Facebook Messenger и Facebook Ads Manager: пользователю даже не придется покидать Facebook для работы с LeadzaOptimizer. На подключение уходит всего несколько минут, а для управления достаточно отправить сообщение боту», — отметил технический директор проекта Олег Пличко. 

Полученные инвестиции Leadza планирует вложить в развитие на зарубежных рынках. Отмечается, что в США уже запущена рекламная кампания с использованием LeadzaOptimizer.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса