Leadza — выпускник бизнес-акселератора ФРИИ. Компания разработала сервис Leadza Optimizer. С помощью технологий машинного обучения он может анализировать результаты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, строить прогнозы и автоматически перераспределять бюджет с максимальной выгодой для владельца бизнеса.
«Алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а CPA (Cost-Per-Action – Ред.) снижается. Команда Leadza протестировала работу алгоритма: A/B тесты показывают, что CPA может снижаться до пяти раз», — пояснила основатель Leadza Виктория Виноградова.
Главным конкурентным преимуществом своего сервиса в компании называют прямой доступ к нему через Facebook Messenger. «Сервис связывает Facebook Messenger и Facebook Ads Manager: пользователю даже не придется покидать Facebook для работы с LeadzaOptimizer. На подключение уходит всего несколько минут, а для управления достаточно отправить сообщение боту», — отметил технический директор проекта Олег Пличко.
Полученные инвестиции Leadza планирует вложить в развитие на зарубежных рынках. Отмечается, что в США уже запущена рекламная кампания с использованием LeadzaOptimizer.