Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

ФРИИ вложит 15 млн рублей в оптимизатор рекламы в Facebook и Instagram


Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) вложит 15 млн рублей в стартап Leadza — сервис, позволяющий оптимизировать бюджеты рекламных компаний в социальных сетях Facebook и Instagram. Программой уже пользуются несколько российских интернет-магазинов, в будущем компания планирует выйти на рынки США, Индии и Турции, говорится в сообщении Фонда.

Leadza — выпускник бизнес-акселератора ФРИИ. Компания разработала сервис Leadza Optimizer. С помощью технологий машинного обучения он может анализировать результаты рекламных кампаний в Facebook и Instagram, строить прогнозы и автоматически перераспределять бюджет с максимальной выгодой для владельца бизнеса.

«Алгоритм Leadza Optimizer каждые сутки перераспределяет бюджет между активными группами объявлений внутри одной рекламной кампании. В итоге ожидаемое число конверсий растет, а CPA (Cost-Per-Action – Ред.) снижается. Команда Leadza протестировала работу алгоритма: A/B тесты показывают, что CPA может снижаться до пяти раз», — пояснила основатель Leadza Виктория Виноградова.

Главным конкурентным преимуществом своего сервиса в компании называют прямой доступ к нему через Facebook Messenger. «Сервис связывает Facebook Messenger и Facebook Ads Manager: пользователю даже не придется покидать Facebook для работы с LeadzaOptimizer. На подключение уходит всего несколько минут, а для управления достаточно отправить сообщение боту», — отметил технический директор проекта Олег Пличко. 

Полученные инвестиции Leadza планирует вложить в развитие на зарубежных рынках. Отмечается, что в США уже запущена рекламная кампания с использованием LeadzaOptimizer.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России