Новости

«Газпром-медиа» запустил аналог TikTok

Компания «Ритм Медиа», которая входит в «Газпром-медиа», запустила свой аналог TikTok — сервис коротких видео Yappy. О том, что он может появиться в магазинах приложений, в сентябре объявил глава холдинга Александр Жаров.

В Yappy можно снимать и редактировать вертикальные видео длительностью до 60 секунд, создавать ролики вместе с другими пользователями, а также дополнять чужие вирусные видео и делиться ими.

Сервис «Газпрома» разработан на основе приложения «Я Молодец», созданного при поддержке фонда «Иннопрактика», которым руководит предполагаемая дочь президента России Катерина Тихонова.

В сентябре 2021 года в «Газпроме» сообщили о закрытом бета-тестировании Yappy с участием блогеров. В холдинге добавили, что целевая аудитория сервиса — пользователи в возрасте 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех».

По данным на середину 2021 года, TikTok входит в пятерку самых популярных соцсетей в России. В начале ноября Netflix запустил свой аналог TikTok, созданный специально для детей. В разделе Kids Clips в приложении для iOS можно будет найти короткие ролики из библиотеки детских программ и фильмов стримингового сервиса.

Музыкальный стриминговый сервис Spotify также тестирует вертикальные видео в своем приложении. Функция доступна только некоторым пользователям.