Гендиректор Kira Plastinina перезапустил бренд после банкротства
Бывший гендиректор бренда молодежной одежды Kira Plastinina Сергей Пластинин вместе с партнерами перезапустил компанию после банкротства. Об этом пишет РБК.
Новая компания будет работать под тремя брендами: «Kira Plastinina и Я», Kira Plastinina Mary’s и The Hot Kira Plastinina. По словам совладельца компании Марии Шмык, марки будут продаваться в 60 магазинах Kira Plastinina, которые развивают франчайзи. Шмык отметила, что бренды запущены без Киры, но вместе с ее тетей — Ольгой Уфимкиной. Связаться с ней и с Сергеем Пластининым агентству не удалось.
«Новым брендам придется заново искать свою аудиторию. С тех пор как дела бренда Kira Plastinina пошли неважно и стали закрываться магазины, не только прошло много времени, но и сильно поменялась конъюнктура рынка. Прежняя аудитория бренда уже давно выросла, а новую придется завоевывать в условиях жесткой конкуренции как с сетевыми брендами, так и с брендами из Instagram», — рассказала РБК коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.
Бренд Kira Plastinina основан в 2007 году дочерью сооснователя холдинга «Вимм-Билль-Данн» Сергея ПЛастинина Кирой. В его рекламных кампаниях участвовали Пэрис Хилтон, Линдси Лохан, Николь Ричи, Бритни Спирс и Джорджиа Мэй Джаггер. На пике развития в 2014 году под брендом Kira Plastinina работали 279 магазинов в семи странах и 56 бутиков премиальной линейки Lublu в 16 странах. Весной 2017 года компания была признана банкротом.