Gett привлёк $100 млн инвестиций на развитие B2B-сегмента
Сервис такси Gett привлёк $100 млн от новых и существующих инвесторов. Деньги пойдут на развитие международной SaaS-платформы для корпоративных клиентов, рассказали Inc. в компании.
«Пандемия коронавируса резко изменила то, как люди перемещаются по городу. Сегодня компании стремятся предложить своим работникам безопасный способ передвижения и оптимизировать затраты, — сказал Дэйв Вайсер, CEO Gett. — Полученные средства будут вложены в международную экспансию корпоративной SaaS-платформы Gett и подготовку к потенциальному IPO».
В июне 2020 года компания достигла прибыльности в каждой стране присутствия в отдельности, в том числе в России, рассказали в Gett.
Основанный в Израиле Gett работает в Великобритании, Израиле и России, а также в США — под брендом Juno. В 2018 и 2019 году в сервис такси инвестировали Access Industries Леонарда Блаватника, фонды Baring Vostok, Vostok New Ventures, Volkswagen Group и Kreos, отметил TechСrunch. Сейчас совокупный объём привлечённых инвестиций превышает $750 млн, рассказали в компании.