Новости

Главный навык, который поможет преуспеть в любой работе, по мнению вице-президента McDonald’s

Работников фастфуда часто считают низкоквалифицированными и бесперспективными сотрудниками, но на самом деле они могут дать вам бесценный карьерный опыт, рассказала Тиффани Бойд, старший вице-президент McDonald’s и директор по персоналу всей компании.

По словам Бойд, работа в сфере быстрого питания развивает «важнейшие навыки общения», включая тайм-менеджмент, обслуживание клиентов, общение и адаптивность. Но самый важный навык, который вы можете развить, работая в сфере быстрого питания — это умение работать быстро и эффективно в стрессовых ситуациях.

«Вам приходится ориентироваться в быстро меняющейся среде, а также в сжатые сроки осуществлять своевременную доставку заказов и управлять притоком клиентов», — объясняет Тиффани Бойд. «Как только вы овладеете этим навыком, он поможет вам преуспеть в любой работе, будь то разработчик программного обеспечения, руководитель команды розничной торговли или работник в инвестиционно-банковской сфере, потому что вы сможете спокойно обрабатывать множество задач и поступающей информации, быстро действовать и добиваться определенного результата».

Десятки известных бизнес-лидеров, политиков и актеров начали свою карьеру с ресторанов быстрого питания, в том числе основатель Amazon Джефф Безос, бывший президент Барак Обама и звезда Куин Латифа. Телеведущий Коди Ригсби получил свою первую работу в McDonald’s, когда ему было всего 16 лет. По его словам, эта работа послужила важной ступенькой в профессиональном развитии. «Это была первая возможность, которая дала мне сильную трудовую этику и положила начало моей карьере», — сказал Ригсби.

Двумя наиболее важными навыками, которые он приобрел, работая в McDonald’s, и с тех пор продолжает применять на «каждой работе», являются тайм-менеджмент и сострадание. «Люди замечают, что вы приходите вовремя или раньше, это показывает уважение, и это помогает вам пройти долгий путь», — объяснил Ригсби. «Кроме того, когда вы работаете со множеством разных людей и относитесь ко всем с человечностью, добротой и уважением, это заметно повсюду. Возьмите этот навык с собой, независимо от того, насколько богатыми или успешными вы станете».

Школа IT-профессий Skillfactory и исследовательский центр «Зарплата.ру» провели совместное исследование: 97% руководителей считают, что их сотрудникам необходимо дополнительное обучение. При этом 63% опрошенных хотят ускорить текущие темпы обучения сотрудников.