Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» расширила каталог онлайн-магазина непрофильными категориями, сообщает РБК. Среди них — детская одежда, роботы-пылесосы и товары для животных.
Гендиректор «Золотого яблока» Анна Кошкина сообщила, что компания экспериментирует с новыми товарными категориями. По ее словам, ретейлер отбирает только смежные с ассортиментом предложения, которые могут заинтересовать аудиторию.
«Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим», — подчеркнула Кошкина.
Ранее в магазинах «Золотого яблока» начали продавать хозяйственные товары, колготки и нижнее белье, но затем сеть перенесла такие товары в онлайн-магазин, чтобы сэкономить площади. В планах ретейлера — запуск продаж постельного белья, солнечных очков и косметичек.
Кошкина рассказала и об «офлайновом эксперименте» компании. «Золотое яблоко» планирует открытие аптечного киоска с лекарствами, отпускаемыми без рецепта. Пилотная точка запустится в Екатеринбурге.
Топ-менеджер компании отметила, что с 2020 года «Золотое яблоко» развивает направление БАДов. Только за апрель 2022 года выручка по нему составила 60 млн руб. Открытие аптеки — логичное развитие этого направления, добавила Кошкина.