Google будет продвигать товары ритейлеров ради конкуренции с Amazon
Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Компания намерена продвигать их товары в поисковой выдаче и таким образом конкурировать с Amazon, пишет Reuters.
Представители компании рассказали изданию, что в последнее время пользователи часто стали использовать запрос «где это купить?», в том числе поиск по изображению. Большая часть запросов ведет на Amazon.
Программа получила название Shopping Actions, принять участие в ней могут американские ритейлеры любых размеров. Будут ли программа распространена на другие страны, в Google не уточнили.
Жесткая конкуренция заставляет ретейлеров постоянно изобретать новые способы для привлечения покупателей. Один из таких способов — внедрение технологий. Среди них Spark выделяет Digital-рекламу, локальный маркетинг, гибкое ценообразование, электронные ценники и другое.