• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Ричард Флорида: «Главное – не технологии, а креативность»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google будет продвигать товары ритейлеров ради конкуренции с Amazon

Google ведет переговоры о сотрудничестве с крупнейшими розничными ритейлерами, среди которых Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. Компания намерена продвигать их товары в поисковой выдаче и таким образом конкурировать с Amazon, пишет Reuters.


Представители компании рассказали изданию, что в последнее время пользователи часто стали использовать запрос «где это купить?», в том числе поиск по изображению. Большая часть запросов ведет на Amazon.

Программа получила название Shopping Actions, принять участие в ней могут американские ритейлеры любых размеров. Будут ли программа распространена на другие страны, в Google не уточнили.

Жесткая конкуренция заставляет ретейлеров постоянно изобретать новые способы для привлечения покупателей. Один из таких способов — внедрение технологий. Среди них Spark выделяет Digital-рекламу, локальный маркетинг, гибкое ценообразование, электронные ценники и другое.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса