Новости

Google и «Яндекс» заблокируют некачественную рекламу

С середины февраля следующего года браузер Google Chrome начнет блокировать рекламу, мешающую пользователям. К ней относятся всплывающие окна со звуком и автоматически запускающиеся видеоролики, пишет «Коммерсант».

Сайты, на которых будут обнаружены нарушения, смогут обратиться в Google для повторной проверки.

Инициативу интернет-гиганта может поддержать и «Яндекс»: компания также разрабатывает собственные требования к качественной рекламе. Блокировщик скорее всего появится в «Яндекс.Браузере», рассказали «Коммерсанту» источники, близкие к компании. Раздражающие форматы рекламы подрывают доверие пользователей к любым рекламным сообщениям, в том числе полезным, подчеркнули в пресс-службе компании.

По словам директора Hearst Shkulev Digital Сергея Астапенко, на площадке IAB Russia представители индустрии обсуждают, как оздоровить рекламный рынок – для этого недостаточно, чтобы только «Яндекс» и Google стали ограничивать размещение агрессивных форматов рекламы.

На российском рынке Google Chrome занимает первое место: его доля в ноябре 2017 составила 54%. На втором и третьем месте находятся Safari (18,3%) и «Яндекс.Браузер» (10%).

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы в рунете по итогам трех кварталов 2017 года составил 115-116 млрд. рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!