• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google использует глубокое обучение для аналитики посещаемости магазинов

«Мы не сможем больше измерять посещаемость магазина без машинного обучения», — рассказал Джерри Дишлер, вице-президент по управлению продуктами AdWords. Издание напоминает, что в Google занимались анализом посещений магазинов с 2014 года. За последние три года в Google получили данные о пяти миллиардах посещений магазинов. 

В Google рассчитывают с помощью глубокого обучения повысить точность данных, объединив инорфмацию из физических и онлайн-магазинов.

В TechCrunch отмечают, объединение физических данных и статистики по онлайн-магазинам позволит руководителям компаний принимать более точные решения.

Ранее Inc. сообщал, что Google покажет загруженность заведений в реальном времени.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса