Новости

Google оказался самым дорогим медиабрендом в мире

Согласно рейтингу Brand Finance, самый дорогой бренд в мире принадлежит Google. Его оценили в $263,4 млрд. Всего в список вошли 50 глобальных медиабрендов. Среди них — Facebook* и TikTok.

Почти вся выручка Google приходит от рекламы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг Brand Finance. Во время пандемии эта статья дохода упала из-за сокращение рекламодателями своих расходов. Благодаря восстановлению рекламного рынка бренд подорожал на 38% по сравнению с 2021 годом.

Facebook* заняла второе место по стоимости бренда — $101,2 млрд. WeChat оказался на третьем месте — $62,3 млрд.

TikTok/Doyin (второе название – это бренд компании в Китае) занял четвертое место ($58,98 млрд). Еще в прошлом году его стоимость составляла $18,4 млрд. Disney — на пятом месте ($57,05 млрд).

Технологические компании заняли 66% общей стоимость всех брендов в рейтинге Brand Finance.

*принадлежит Meta, признанной экстремистской в РФ