Google позволит предпринимателям публиковать информацию о компании напрямую в результатах поиска
Компания расширяет функцию Posts on Google. Отныне малый и средний бизнес сможет делиться информацией о ежедневных скидках, событиях, продуктах и мероприятиях напрямую в результатах поиска, пишет Tech Crunch.
Функция Posts on Google впервые появилась в прошлом году. Тогда корпорация позволила знаменитостям, крупным компаниям, спортивным командам, киностудиям и музеям публиковать контент в результатах поиска. Теперь инструмент станет доступен и для небольших бизнесов, которые смогут размещать изображения, видео, GIF и тексты для привлечения трафика на свои сайты.
Сообщения будут отображаться под карточкой компании, там, где располагается информация об адресе и часах работы предприятия. Новая функция позволит делиться специальными предложениями и текущими акциями, продвигать события и демонстрировать новые продукты. Инструмент будет доступен для организаций, использующих программу Google My Business.
Ранее компания представила еще один инструмент для бизнеса, позволив небольшим компаниям создавать визитные карточки, заменяющие собой полноценный сайт, всего за несколько шагов.