• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google представила бесплатный инструмент для оценки эффективности маркетинговых кампаний

Сервис предоставит подробную аналитику о том, как та или иная маркетинговая активность сыграла роль в принятии решения о покупке. Инструмент проанализирует данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search и отследит все шаги, которые предпринял пользователь, для совершения заказа, а не только последние действия.

Компания проводит тестирование продукта, который, по словам представителей Google, станет доступен в ближайшее время.

Несмотря на множество метрик и специальных инструментов, которые позволяют отслеживать действия пользователей, аналитики пришли к выводу, что онлайн-сегмент является самым непрозрачным для оценки эффективности рекламных инвестиций.

На каких площадках выгоднее всего размещать рекламные объявления малому и среднему бизнесу, читайте в материале Inc.

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться