Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Google представила бесплатный инструмент для оценки эффективности маркетинговых кампаний


Корпорация предоставила маркетологам свободный доступ к инструменту Google Attribution, который позволит анализировать поведение пользователей, пишет AdExchanger.


Сервис предоставит подробную аналитику о том, как та или иная маркетинговая активность сыграла роль в принятии решения о покупке. Инструмент проанализирует данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search и отследит все шаги, которые предпринял пользователь, для совершения заказа, а не только последние действия.

Компания проводит тестирование продукта, который, по словам представителей Google, станет доступен в ближайшее время.

Несмотря на множество метрик и специальных инструментов, которые позволяют отслеживать действия пользователей, аналитики пришли к выводу, что онлайн-сегмент является самым непрозрачным для оценки эффективности рекламных инвестиций.

На каких площадках выгоднее всего размещать рекламные объявления малому и среднему бизнесу, читайте в материале Inc.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России