• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google представила бесплатный инструмент для оценки эффективности маркетинговых кампаний

Сервис предоставит подробную аналитику о том, как та или иная маркетинговая активность сыграла роль в принятии решения о покупке. Инструмент проанализирует данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search и отследит все шаги, которые предпринял пользователь, для совершения заказа, а не только последние действия.

Компания проводит тестирование продукта, который, по словам представителей Google, станет доступен в ближайшее время.

Несмотря на множество метрик и специальных инструментов, которые позволяют отслеживать действия пользователей, аналитики пришли к выводу, что онлайн-сегмент является самым непрозрачным для оценки эффективности рекламных инвестиций.

На каких площадках выгоднее всего размещать рекламные объявления малому и среднему бизнесу, читайте в материале Inc.