Google тестирует новую функцию под названием «Поговорить с представителем в режиме реального времени». Эта функция позволяет звонить компаниям от имени пользователя, находиться в режиме ожидания, а затем перезвонить пользователю, как только появится свободный представитель. Это позволяет избавиться от долгих минут ожидания, слушая музыку при попытке связаться с агентом службы поддержки клиентов или любым другим сервисом или компанией.
Google заявила, что в настоящее время новая функция доступна на английском языке для жителей США, которые приняли участие в программе Search Labs. Она работает на устройствах Android и iOS (приложение Google) и на настольных компьютерах (браузер Chrome).
На первый взгляд функция «Поговорите с живым представителем» от Google ничем не отличается от функции «Подождите для меня» на Pixel. Однако Google подчеркивает, что между ними есть некоторые отличия. С помощью функции «Поговорить с живым представителем» системы Google проводят для вас запрос по списку телефонов и затем обратятся к вам, когда будет доступен агент службы поддержки клиентов. В отличие от функции «Подождите для меня», которая активируется только после перевода вас в режим ожидания и ожидания ответа от службы поддержки клиентов.
Кроме того, в то время как функция «Подождите для меня» доступна только на телефонах Pixel, функция «Поговорите с живым представителем» доступна на всех устройствах. А также благодаря тому, что функция «Поговорите с живым представителем» запрашивает причину звонка, представитель службы поддержки уже будет знать, с какой проблемой вы обращаетесь в компанию, что сокращает время ожидания еще на еще один шаг.
Некоторые компании уже предлагают опцию обратного звонка, когда вы звоните им, резервируете свое место в очереди и получаете обратный звонок, когда появляется доступный представитель. Функция «Поговорите с живым представителем» сама звонит в компанию от вашего имени, исключая необходимость выполнять весь процесс самостоятельно. С «Поговорите с живым представителем» вам нужно только поднять трубку телефона, когда компания готова говорить с вами.
Когда вы ищете номер службы поддержки компании в Google, платформа отображает кнопку «Запросить звонок» (в том случае, если нужная вам компания поддерживает эту функцию). С помощью этой кнопки вы можете отправить запрос на звонок и выбрать причину обращения. Google будет информировать вас о ходе обработки вашего запроса посредством SMS-уведомлений и свяжется с вами по телефону, как только доступный представитель службы поддержки будет готов ответить на ваш вопрос.
В настоящее время такая функция доступна для некоторых компаний в авиационной, телекоммуникационной, розничной и страховой отраслях. Среди компаний, имеющих эту функцию, можно назвать Alaska Airlines, Delta Airlines, JetBlue, Best Buy, Costco, Walmart, Boost Mobile, Samsung, ADT, Instacart, UPS, Zelle, State Farm и другие. Однако точная дата доступности «Поговорите с живым представителем» для широкой аудитории пока неизвестна.
Ранее в рамках мероприятия Bett в Великобритании компания Google анонсировала ряд новых функций для управления учебным процессом, доступности и создания вопросов и планов уроков с помощью искусственного интеллекта.