С января 2022 года Google снижает комиссию для разработчиков с 30% до 15%. Для подписных медиасервисов, таких как электронные библиотеки, видео- или музыкальные стриминги, которые участвуют в программе Play Media Experience, сбор ограничится 10%.
Сейчас создатели приложений для магазина Google Play платят 30% сбор в течение первых 12 месяцев, после чего могут претендовать на снижение комиссии до 15%, пишет CNBC. Новые условия платы за обслуживание распространятся на 99% разработчиков, отмечают в Google. Они будут действовать с первого дня размещения.
«Мы работали с нашими партнерами в сфере знакомств, фитнеса, образования и других секторах, чтобы понять нюансы их бизнеса», — сказал вице-президент Google по управлению продуктами Самир Самат.
Google планирует запустить программу Play Media Experience для подписных сервисов, которая позволит им платить только 10% комиссии. Это могут быть сервисы потоковой музыки и видео, электронные библиотеки и другие медиаприложения.