Немецкая Gorillas ведет эксклюзивные переговоры о покупке французской компании Frichti, которая занимается доставкой еды, пишет Bloomberg.
Объединенная компания может занять второе место по своей доле на парижском рынке доставки продуктов (17,1%), опередив Carrefour, пишет издание. На первом месте останется Casino Guichard-Perrachon. Подробности сделки компании не раскрывают.
Преимущество Frichti и берлинской Gorillas — в доставке за 15 минут. В октябре немецкая компания привлекла около $1 млрд от инвесторов, включая Delivery Hero. По итогам раунда оценка компания достигла $3 млрд.
В Frichti берлинскому стартапу интересно то, что эта компания производит СТМ-товары и готовую еду. У французского стартапа уже более 450 тыс. покупателей и 25 складов в 8 городах Франции и Бельгии.
Frichti появилась в 2015 году и на первом этапе занималась только доставкой готовой еды. Продукты компания начала продавать в 2018 году. В 2021 году она представила 120 продуктов (печенья, пиво, ветчину и другие) под собственной торговой маркой Frichti Everyday.
Эти продукты дешевле и помогают поддерживать поток покупателей, сказала исполнительный директор Frichti Джулия Биджауи. «Также это позволяет нам иметь бизнес, который работает целый день, — добавила она. — Мы привозим не только продукты по вечерам, но и ланчи в офисы».
С момента своего основания Frichti привлекла $113 млн.