Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Григорий Березкин намерен создать радиостанцию РБК

По мнению предпринимателя, РБК «не помешало бы свое радио». Об этом Григорий Березкин рассказал журналистам на ПМЭФ, пишет «Дождь».

Березкин подчеркнул, что радио «Комсомольская правда» пользуется популярностью у слушателей. После завершения сделки по покупке РБК у холдинга может появиться своя радиостанция. По словам Березкина, рекламодатели уже выразили в этом свою заинтересованность.

Ранее бизнесмен рассказал, что не планирует делать кадровые перестановки в компании, которая «неплохо работает». Кроме того, Березкин опроверг информацию о возможном слиянии двух медиахолдингов: РБК и «Комсомольской правды». У изданий слишком разная аудитория, подчеркнул Березкин.