Группа компаний BestDoctor рассказала Inc. о ребрендинге и запуске единой онлайн-страховой компании, получившей название «Лучи». Она объединит в себе активы BestDoctor и BestInsure, а после одобрения регуляторами — также «Росбанк Страхование» и «Росбанк Страхование Жизни». Универсальная страховая компания «Лучи» будет работать на общей технологической платформе — собственной разработке, позволяющей оперативно создавать продукты и выводить их на рынок в кратчайшие сроки.
Целью ребрендинга стали не только структурные изменения самого бизнеса, давно вышедшего за рамки медицинского страхования. Это решение продиктовано желанием подчеркнуть его концептуальную основу.
«Мы хотим, чтобы страховым компаниям доверяли, а сервис ассоциировался с заботой, защищенностью, понятностью. Название „Лучи“ символизирует свет, тепло, заботу, прозрачность, — говорит сооснователь страховой компании Марк Саневич. — Новый бренд поможет преодолеть стереотипы страхового рынка, добавит легкости и скорости в пользовательский опыт».
За девять лет работы BestDoctor в качестве технологического сервиса ДМС компания значительно расширила спектр своих продуктов и услуг. Сегодня она развивает направления корпоративного ДМС, имеет собственную виртуальную клинику, вышла в сегмент Embedded Insurance (страхование, встроенное в клиентский путь при покупке товара или услуги), а также предлагает продукты в сфере страхования жизни.
Исследовательская работа заняла больше года. В результате изучения барьеров для пользователей и анализа лучших мировых практик была выработана новая концепция позиционирования — онлайн-страховая, с которой легко.
По результатам проведенных опросов, сфера страхования в России на сегодняшний день представляет собой сложную категорию с тяжеловесными продуктами, большим количеством ограничений, сносок в договорах и непрозрачными условиями. Респонденты указали на запутанность и устаревшие подходы в бизнес-процессах страхового рынка.
«Нам доверяют партнеры, инвесторы и более 9 млн пользователей, мы уже зарекомендовали себя как компанию с быстрыми выплатами без бумажной волокиты. Поэтому мы бросаем вызов сложностям рынка страхования. Каждый наш клиент избавится от тайн мелкого шрифта — непрозрачных условий. Он упростит свою жизнь и сможет получать выплаты за пару кликов», — утверждает Михаил Беляндинов, сооснователь «Лучей».
Скандал вокруг слияния Wildberries и оператора наружной рекламы Russ вылился в вооруженное столкновение. У входа в офис Wildberries в бизнес-центре «Романов двор», находящемся в центре Москвы, произошла стрельба. Напомним, что в июле компании зарегистрировали совместное предприятие — ООО «РВБ».