Gucci построила город в видеоигре Roblox. В нем можно купить виртуальную одежду бренда
Бренд Gucci расширил присутствие в онлайн-игре Roblox, сообщает The Verge. Roblox — это онлайн-платформа с виртуальной вселенной, где можно создать собственную игру или поиграть в созданную другими. Теперь в виртуальной вселенной есть Gucci Town.
В центре города расположен сад, который соединяет различные области, в том числе пространство для мини-игр, кафе и виртуальный магазин, где игроки могут покупать вещи Gucci для своего аватара.
Это не первое появление Gucci во вселенной Roblox. В 2021 году компания создала сад, который был доступен всего две недели. По данным бренда, за это время его посетили более 20 млн игроков. Представители Gucci ожидают, что новое пространство будет постоянно развиваться.
«Наше будущее развитие мы определяем как открытый диалог между Gucci и постоянными посетителями виртуального города. Мы будет пополнять экосистему новыми визуальными стимулами», — сказал исполнительный вице-президент Gucci по новым направлениям Николя Удино. Он отметил, что комьюнити всегда было отправной точкой для модного дома.
В последнее время Gucci уделяет много внимания рынку видеоигр. В сотрудничестве с киберспортивной организацией 100 Thieves бренд выпустил рюкзак. Результатом коллаборации с Microsoft стала лимитированная версия Xbox.