Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

adv@incrussia.ru

Журнал

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

3 бизнес-ошибки основателя фастфуд-сети Mary Wong

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

H&M изучает возможность локализации производства в России

Второй по величине в Европе fashion-ретейлер H&M рассматривает возможность локализации производства на российских фабриках, пишет «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании в РФ Саэд Эль-Ашкар.

«H&M не владеет собственными фабриками и размещает заказы на независимых фабриках-поставщиках по всему миру — от Индии, Бангладеш, Китая до Турции и Португалии. <…> Возможность производства в России также рассматривается», — цитирует агентство слова топ-менеджера.

Кроме торговой марки H&M, компания владеет брендами Weekday, COS, Monki, Afound, а также ARKET. Основана в 1947 году в Швеции. В России одежный ретейлер управляет 161 торговой точкой, в марте — мае этого года продажи компании в РФ составили около $241 млн.