• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

CEO компании Houzz рассказала, как увеличила продажи благодаря дополненной реальности

Приложение My Room 3D

В 2017 году сервис ремонта и обустройства жилья Houzz добавил в свое приложение функцию, позволяющую выбрать мебель и элементы декора с помощью AR-технологий. В интервью CNBC CEO и соосновательница компании Ади Татарко рассказала, как это повлияло на продажи.


Товары можно размещать в комнате как угодно: для этого нужен только гаджет с камерой. Пользователь может выбрать сразу несколько предметов, чтобы узнать, как они будут смотреться вместе. «My Room 3D — это, в общем-то, возможность представить и увидеть что угодно с помощью смартфона», — говорит Татарко.

По словам Татарко, около 2 млн клиентов использовали приложение, чтобы выбрать товары. Спустя год стало ясно, что вероятность совершения покупки в таком случае вырастала в 11 раз. 

Сейчас стоимость Houzz составляет $4 млрд. На платформе можно найти около 10 млн. продуктов от 200 тыс. продавцов. Татарко рассказала, что на платформу удалось привлечь участников профессионального сообщества: дизайнеров и архитекторов. 

Татарко основала Houzz в 2008 году вместе с супругом Алоном Коэном. Сервису удалось привлечь инвестиции от Iconiq Capital, Wellington Management, Sequoia Capital и GGV Capital. На российский рынок он пришел в 2015 году. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России