Политический стартап Hustle уволил 35% сотрудников. Руководство не знает, что делать после выборов
Стартап Hustle, запустивший политический мессенджер, сократил 35% сотрудников. Гендиректор компании Родди Линдсей заявил, что бизнес-модель компании была плохо продумана, пишет Bloomberg.
Агентство называет Hustle одним из самых успешных стартапов, которые сделали ставку на участие в политической жизни США. С момента основания компания привлекла $40 млн от Social Capital, Insight Venture Partners и GV — венчурного подразделения Alphabet Inc. Стартап запустил мессенджер по обмену политическими сообщениями и работал на более чем 1300 кампаниях демократов. Также он предоставлял политикам маркетинговые инструменты.
Родди Линдсей, CEO компании, рассказал, что ожидал неизбежного спада после выборов и старался диверсифицировать бизнес. «Мы должны были построить бизнес на работе со стабильными структурами, которые не исчезают каждые два года», – признал он. К концу 2018 года у Hustle было 30 коммерческих клиентов, в том числе стартап Lyft, однако этого оказалось недостаточно, чтобы компенсировать отток политических клиентов.
В итоге Линдсей уволил 47 сотрудников в Сан-Франциско, Нью-Йорке и Вашингтоне. Глава компании извинился за то, что не смог построить стабильную бизнес-модель, и зазвал этот опыт «по-настоящему унизительным».
После выборов 2016 года в США появилось много политических стартапов, и провал Hustle — просто самая заметная история из множества похожих, объяснил технический директор DNC Раффи Крикорян. «Это позор, но случай Hustle не уникален. Не удивлюсь, если мы услышим больше таких историй», — предположил он.