Игнорирование пожилых потребителей в пользу миллениалов и зетов может стоить фэшн-индустрии более $14 млрд
Индустрия моды и красоты потеряет $14 млрд в течение следующих 20 лет из-за эйджизма. Об этом говорится в исследовании Международного центра долголетия в Великобритании.
«Слишком долго индустрия моды и красоты не признавала, что поколение пожилых потребителей стильные и модные и хотят остаться такими», — сказала попечитель центра Диана Кенвуд. Она считает, что пожилые люди имеют огромный потребительский потенциал, который «постыдно отодвинут на второй план».
По мнению Кенвуд, скоро этот сектор начнет набирать обороты. Согласно исследованию, поколение бумеров и икс с 2011 по 2018 годы увеличили свои расходы на одежду и обувь на 21%. Предполагается, что к 2040 году люди старше 50 лет станут основными потребителями индустрии красоты и моды.
Но исследование показало, что модная индустрия, несмотря на покупательную способность людей в возрасте, потеряет деньги из-за эйджизма. Женщины старше 75 лет вообще перестают тратить деньги на модные вещи, хотя у них есть средства и они хотят выглядеть стильно.
Фотограф и создатель проекта о стильных пожилых людях Ари Сет Коэн считает, что индустрии моды и красоты мешает страх смерти. «Модные и косметические бренды целую вечность игнорируют своих старых клиентов», — сказал Коэн. По его мнению, они используют неуверенность и страхи взрослых и ведут «вредную пропаганду антистарения».