Популярность «Игры в кальмара» начала сказываться и на игровой индустрии: всего за две недели, с 3 по 17 октября, 10 самых популярных тайтлов, которые по сюжету близки к сериалу, были скачаны суммарно 33,4 млн раз. Об этом сообщает издание App2Top со ссылкой на данные аналитического сервиса AppMagic.
Все игры построены вокруг испытаний, которые были в сериале. Например, игроку нужно добраться до финишной черты, пока кукла в конце поет песню и не смотрит на игрока. Как только она поворачивается, пользователь должен стоять на месте, иначе он проиграет.
Другие игры построены по аналогии с другими испытаниями из сериала. В некоторых игроку предлагается вырезать конфеты дальгона, перетягивать канат или пересекать мост из стеклянных плит, часть из которых разбиваются при прыжке на них.
Также инвесторы начали скупать акции корейских медиа-компаний после того, как сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым в истории стримингового сервиса Netflix. Акции студии Santa Claus Entertainment — компании, выпустившей сериал «Мое имя», который занимает четвертое место в рейтинге телешоу по версии Netflix, — взлетели почти на 30% на прошедших торгах в понедельник. Их стоимость на бирже KOSDAQ достигла более 4,3 тыс. корейских вон. Капитализация компании выросла до $135 млн, а объем торгов более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель за три месяца.