• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Студенты MIT испекли пиццу по рецепту ИИ с креветками, вареньем и итальянскими колбасками

Фото: Пинар Янардаг

Студенты Массачусетского технологического института (MIT) проводят челлендж «Как сгенерировать (почти) все, что угодно», чтобы доказать возможность мирного сотрудничества людей и искусственного интеллекта. CNBC сообщает, что результатом второго этапа челленджа стала пицца по рецепту, созданному ИИ.


Челлендж проходит под руководством ученой Пинар Янардаг. Каждую неделю группа студентов будет создавать что-то — например, парфюм или картину — совместно с искусственным интеллектом. 

Алгоритм создал несколько рецептов: пицца с черникой, шпинатом и сыром фета, с беконом, авокадо и персиком, с креветками, вареньем и итальянскими колбасками, а также сладким картофелем, фасолью и сыром бри. Для этого искусственный интеллект обучился на базе из сотен рецептов, чтобы «понять», какие ингредиенты хорошо сочетаются друг с другом. 

«В целом ИИ-алгоритмы очень хороши в объединении разной информации в единой целое, поэтому во всем, что он генерирует, появляется элемент неожиданности. В нашем эксперименте мы увидели нечто подобное: ИИ решил объединить креветки, итальянские колбаски и варенье, которое он увидел в рецепте десертной пиццы», — объяснила Янардаг.

По словам исследовательницы, цель придуманного ею проекта — доказать, что людям следует перестать бояться искусственного интеллекта и начать воспринимать его как союзника.  «Искусственный интеллект здесь, чтобы помочь нам во всем, от приготовления пиццы до создания одежды, а не чтобы заменить нас», — убеждена она. 

В августе Google создала рекламный ролик с несуществующим брендом пиццы Doctor Fork для маркетингового эксперимента. Команда одного из подразделений компании создала 33 ролика с рекламой Doctor Fork. Она хотела выяснить, как зрители реагируют на различные приемы и как на них действует постоянное наличие человека в кадре, когда речь идет о рекламе еды. Общий охват роликов составил 20 млн человек.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса