Новости

Производитель товаров для сна Blue Sleep привлек $1 млн от «Тилтех капитал» и других

Компания Blue Sleep, которая выпускает товары для сна, закрыла раунд на $1 млн. Об этом «Ведомостям» рассказал ее представитель.

Лид-инвестором раунда стал фонд «Тилтех капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко. Часть средств вложили действующие инвесторы — Гоша Семенов, Конрад Хабсбург и Ник Лайл.

Blue Sleep специализируется на производстве матрасов, подушек, кроватей и других товаров для сна. Основатели компании — британцы Марк Хамилфорд и Стивен Инскоу, а также российские предприниматели Гоша Семенов и Дмитрий Гуржий.

Ранее компания провела три раунда по привлечению инвестиций. В 2017 году Хамилфорд и еще 10 британских инвесторов вложили в нее $635 тыс. Cпустя год Хамилфорд, Гуржий и владелица рекламного агентства Lucky Generals Хелен Калкрафт инвестировали еще $300 тыс. А в 2020 году в список ее инвесторов вошел «Тилтех капитал», сумма вложений тогда составила 30 млн руб.

Выручка компании за 2020 год увеличилась на 90%, до 192,6 млн руб., чистая прибыль — в 3,6 раза, до 7,8 млн руб.

Привлеченные инвестиции в ходе последнего раунда Blue Sleep направит на запуск нового направления — производства и онлайн-продажи мебели, сказал изданию представитель компании. По его словам, она планирует выпускать раскладные диваны, кресла, тумбочки, лампы и др. Производство планируют разместить в России на контрактных площадках. Каких именно, представитель компании не уточнил.​

Blue Sleep считает, что в этом сегменте сможет конкурировать с IKEA. К своим преимуществам она относит модель работы напрямую с потребителем (direct to consumer, d2c), отметил ее представитель. Об этом же сказала и инвестиционный менеджер «Тилтех капитала» Анна Слободенюк. По ее мнению, традиционные офлайн-игроки по продаже товаров для дома в будущем станут терять позиции и на их место придут те, кто умеет подстраиваться под запросы потребителей.

Партнер Data Insight Борис Овчинников сказал «Ведомостям», что у Blue Sleep лояльная аудитория, которая наверняка воспользуется возможностью и попробует новый ассортимент. Но составить конкуренцию таким компаниям, как IKEA, Hoff и т. п., будет довольно сложно — они известны, у них много магазинов и универсальный ассортимент. Кроме того, они тоже активно развивают онлайн-продажи.