В рекламе одеял, кроватей и шкафов от IKEA теперь есть ASMR. Вместо привычной рекламы вы видите (и слышите), как кто-то в течение нескольких минут поглаживает одеяло или мнет плед. О том как шведская компания использует в рекламе популярную на YouTube технологию, пишет The Verge.
Видеоролики были сняты в рамках рекламной кампании Oddly IKEA. Цель кампании — рассказать о коллекции, которая подойдет для переезда в общежитие колледжа. Необычные видео с рекламой одеял и ламп IKEA публикует на YouTube и в своем Facebook.
Сейчас на канале опубликовано несколько коротких видео и одно 25-минутное. На последнем девушка рассказывает покупателям о комнате, которая обставлена мебелью из IKEA.
ASMR (autonomous sensory meridian response) — термин, который возник в интернет-культуре. Миллионы пользователей смотрят и слушают видео, на которых другие люди делают что-то приятное: читают или рассказывают что-то шепотом, дышат, шуршат бумагой или упаковкой и так далее. Считается, что ASMR-видео помогают расслабиться и избавиться от бессонницы.
В июне IKEA и рекламное агентство Leo Burnett представили рецепты Cook This Page, напечатанные съедобными чернилами на бумаге для запекания. Чтобы приготовить блюдо, нужно следовать инструкциям на бумаге, которая подскажет, какие ингредиенты и в каком количестве необходимо распределить по листу. Все нобходимые продукты можно купить в IKEA.