Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

IKEA предложила оформлять заказы на распродажу через форму заявок. Но почти сразу закрыла ее

Мебельный ритейлер IKEA не может решить технические проблемы на сайте второй день после запуска онлайн-распродажи. Компания предложила покупателям оформлять заказ через форму заявки, но почти сразу закрыла ее.

Сайт IKEA не работает второй день после официального старта онлайн-распродажи. Ретейлер предложил покупателям оформлять заказ через форму заявки, которую почти сразу закрыли.

Сейчас при посещении сайта появляется сообщение о технических проблемах и временной приостановке оформления покупок. В сообщении отмечается, что товаров на складах достаточно, на данный момент обрабатываются полученные заявки. Ретейлер обещает запустить прием новых заявок позже.

О решении уйти с российского рынка IKEA объявила в середине июня. Шведский производитель мебели продаст российские фабрики и сократит штат. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка» уже предложила трудоустроить оставшихся без работы сотрудников.

Поделиться