Новости

Илон Маск ненавидит рекламу, но заставил Tesla ее запустить, потому что продажи у компании резко упали, на треть

Компания настолько нуждается в увеличении продаж, что решила использовать рекламу. Согласно сообщению The Wall Street Journal, Tesla увеличила свои расходы до $6,4 млн в 2023 году. Инвесторы теряют терпение с Tesla в связи с острой конкуренцией на рынке электромобилей и хаосом в управлении.

Из-за негативного воздействия средств массовой информации на электромобили и нестабильного поведения главы Tesla Илона Маска цены на акции компании упали почти на треть в этом году. Снижение продаж автомобилей Tesla оказалось настолько серьезным, что фирма вынуждена была прибегнуть к использованию рекламы, которую, как известно, Маск терпеть не может. «Я ненавижу рекламу», — написал Маск в Twitter, сейчас X, в 2019 году.

Несмотря на то что Маск старался избегать использования рекламы, компания Tesla вложила около $6,4 млн в рекламные компании в США в 2023 году, согласно данным, опубликованным The Wall Street Journal. Это значительное увеличение по сравнению с 2022 годом, когда они потратили всего лишь $175 тыс. на рекламу. Tesla пропагандировали свою модель Y на платформах Meta и Google, как свидетельствуют соответствующие объявления. Но успеха увеличение рекламы не принесло.

Компания столкнулась с конкуренцией со стороны покупателей, предпочитающих гибридные машины электрическим транспортным средствам. Кроме того, некоторые автопроизводители предлагают стимулы, например, BMW поощряют клиентов за переход на электромобили их марки в виде $1 тыс. для клиентов.

Инвесторы начинают терять терпение из-за понижающейся производительности Tesla и общего хаоса в управлении компанией. Маск согласился на эксперимент с рекламой в мае 2023 года после того, как такое предложение было высказано на собрании акционеров, как утверждает The Wall Street Journal.

Один из акционеров предложил использовать рекламу для изменения представления о компании, как о производителе неэффективных спортивных автомобилей для богатых. В ответ на это предложение Маск заявил, что они проведут эксперимент с небольшим объемом рекламы и посмотрят на результаты.

2024 год для компании Tesla складывается не лучшим образом. Акции производителя электромобилей упали более чем на 30%, потеряв около $230 млрд. По мнению аналитиков, замедление продаж может и дальше оказывать негативное влияние на компанию Илона Маска.